Главная » 2010»Март»7 » Реальные деньги за воображаемые товарыВерсия для печати
00:23
Реальные деньги за воображаемые товарыВерсия для печати
Онлайновые игры привели к резкому росту
объема наличных денег, зарабатываемых на товарах, которые существуют
лишь в воображаемом мире. Продажи виртуальных товаров в мировом масштабе
в 2009 году достигли 6 млрд долл. По мнению специалистов, популярность
социальных сетей способствует тому, что еще больше людей начинает
приобретать виртуальные товары – причем в основном по тем же самым
причинам, что и товары материальные. Они могут дать им преимущества,
будь то сноуборд последней модели в реальном мире или мощное оружие в
онлайновой игре. Тщеславие – потребность поразить
настоящими часами Rolex или платьем, в котором его героиня покажется на
виртуальной вечеринке, – тоже играет свою роль. Покупая виртуальные
товары в онлайновой игре, подобной Lego Universe, люди руководствуются
теми же социальными потребностями, что и при покупке реальных подарков
для друзей и родственников.