Школьная
лаборатория
по истории
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [16]
Новости внешнего тестирования [31]
Новости истории [25]
Новости археологии [42]
Новости реконструкций [6]
Краеведческие новости [8]
Новости культуры [32]
Новости образования [36]
Это интересно [8]
Новости о человеке [19]
Новости ИТ [41]
Новости науки [16]
Новости мировой политики [62]
Новости экономики [45]
Демография и социология [14]
Политические новости в Украине [70]
Внеочередные выборы в Украине [32]
Одесские новости [37]
Школьные новости [1]
Новости по изучению истории [2]
Цитаты великих
Цитаты великих
Афоризмы
Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1704
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Октябрь » 21 » Рунет может выиграть от финансового кризиса
09:20
Рунет может выиграть от финансового кризиса

Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Рунету кризис не помеха?», участие в которой приняли руководители интернет-компаний. По их мнению, финансовый кризис может негативно сказаться на темпах роста российской интернет-индустрии, однако каких-то убытков они не ожидают.

Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают контекстную рекламу. «Можно сказать с уверенностью: поисковая и контекстная реклама пострадают, как мне кажется последними. Во-первых, это относительно небольшие рекламные бюджеты по сравнению с остальными, во-вторых, очень хорошо измеряемые и наиболее эффективные, в-третьих, достаточно сильно диверсифицированные (а поэтому - защищенные)», - заявил глава представительства Google в России Владимир Долгов.

«В 2009 году мы можем ожидать снижения роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%. Можно ли эти все еще астрономические темпы роста назвать падением? Контекстная реклама - в первую очередь инструмент по привлечению целевых переходов, «покупка покупателей». Основу потребителей контекстной рекламы составляли компании малого и среднего бизнеса. Исчезновение клиентов из секторов: банки, строительство, недвижимость - несущественно повлияет на эту индустрию», - соглашается генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.

Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин, считает, что кризис может стать для Рунета даже фактором роста: «Нужно понимать, что все зависит от того, насколько долог и глубок будет кризис. Если по ситуации сейчас, то да - объем интернет-рекламы увеличиться, и можно ожидать даже роста в следующем году относительно сегодняшнего. Если кризис будет развиваться и дальше, то усыхание всего рекламного рынка может сказаться и на интернете. При этом в любом случае доля интернет-рекламы будет увеличиваться. В долгосрочной перспективе интернет здорово выиграет от кризиса».

Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства «Роквелл», считает, что сейчас в предпочтительных условиях находятся старожилы Рунета: «Компании, у которых есть опыт работы в кризисе, с 1998 по 2002 год, выстоят. Я думаю, и у РБК, и у Яндекса шансы очень велики. Денежные ресурсы есть, опыт есть, топ-менеджеры тоже есть. Ну, подожмутся немного, срежут лишние ставки, да еще на кризисе и выиграют в долгосрочной перспективе. Новичкам сложнее. И опыта нет, и денег немного. Посмотрим. В феврале 2009 уже будет ясно, что происходит».

Руководитель Liveinternet.ru Герман Клименко, также видит в кризисе положительные стороны, считая, что он выполнит «очистительную» функцию. «Любой кризис - это, скорее, плюс. И для экономики вообще, и для Рунета в частности. В последние года два в Рунете появились все признаки «перегрева». Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса обещаемые «Дибровами» - «за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса». Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

Общие прогнозы развития Рунета также позитивны. «Аудитория Рунета оценивается в 30-35 миллионов, в зависимости от источника. Это однозначно ниже уровня проникновения Интернета в других странах. И самое главное - это не количество, а качество проникновения Интернета. Что касается ШПД, мы значительно отстаем от Западной Европы и США, не говоря уже о Японии и Ю. Корее. Я думаю, что проекты по развитию ШПД, запускаемые российскими телекомами, приведут к новому этапу роста в ближайшие три года и позволят насытить Рунет тяжелым контентом (видео, интернет-телевидение)», - рассказал директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России Евгений Агроник

Категория: Новости ИТ | Просмотров: 715 | Добавил: history | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Время в Одессе
Информер Часов
Поиск
Друзья сайта
  • Виртуальный музей "Петро Калнишевський та його доба"
  • ИНТУИТ
  • Географія$Історія
  • Нова школа (ППЗ)
  • Українська програма (ППЗ)
  • Український центр ЗНО
  • Портал тестування(ЗНО)
  • Міністерство освіти
  • Веб-круг друзей - Международный союз образовательных сайтов
  • Официальный блог
  • Освітній портал
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей
    Праздники мира
    Международные праздники
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz