Немецкие исследователи выяснили, что использование компьютера в образовательных целях положительно влияет на школьную успеваемость. Отмечается, что интерактивное обучение особенно эффективно. "Однако дети, много играющие на компьютере, в целом приносят домой меньше хороших оценок", - заявили в компании Fujitsu Siemens Computers. Исследование организовали и провели в Германии компании Fujitsu Siemens Computers (FSC) и Initiative D21. Если школьники пользуются вспомогательными обучающими компьютерными программами, то 67% из них получают хорошие оценки по математике, 69% - по немецкому языку и 42% - по иностранным языкам. Те, кто не пользуются компьютером, похвастаться хорошими результатами могут реже: 55% таких школьников хорошо знают математику, 53% - немецкий и 35% - иностранные языки. Исследование показало, что интерактивное обучение особенно эффективно. В то время, как только 49% немецких школьников, изучающих родной язык без помощи компьютера, показывают хорошие результаты, среди интернет-юзеров их уже 71%. Среди изучающих иностранный язык эта разница еще больше. 58% родителей опасаются, что из-за компьютера дети будут слишком мало бывать на свежем воздухе, 39% боятся зависимости от компьютерных игр. Всего 30% родителей задумываются об известных опасностях интернета. Стоит также отметить, что большинство подростков в отличие от сложившегося стереотипа весьма умеренно пользуется интернетом, предпочитая традиционные формы общения.
|