Больше  года  практически  не  бралась  за  сайт,  были  на  то  разные  причины.  2009  год  оказался  вообще  довольно  сложным,  как  и  начало  2010.  Да  и  в  сайте  многое  начинало  не  устраивать.  Первоначальная  идея  сайта  как-то  потерпела  крах.  Из-за  огромного  времени,  что  уходили  на  презентации  для  уроков, и  из-за  болезней  и  личных  проблем  сайт  почти  забросила.  Еще  очень  стали  смущать  законы  об  авторских  правах,  и  не  хотелось  быть  их  нарушителем,  так  как  и  сама  часто  оказываюсь  в  роли  автора.   Только  сейчас,  летом, в  каникулы,  когда  стала  перечитывать  литературу  по  методике  преподавания,  чтобы  усовершенствовать  свою  работу,  появились  новые  идеи,  как  можно  задействовать  сайт  в  следующем  учебном  году.  Как-никак  ученики  мои  подросли  до  8-го  и  9-го  класса,  активно  пользуются  Интернетом,  так  что  есть  надежда  на  установления  взаимодействия  с  ними  через  сайт.    Переименовала  сайт  из  "Истории  для  школьников"  на  "Школьную  лабораторию  по  истории"  именно  потому,  что  по  первому  названию  все  искали  на  сайте  готовых  рефератов  или  информации  для  них.  Я  этим  не  собираюсь  заниматься.  В  первую  очередь мне  сайт  нужен  для  взаимодействия  с  моими  учениками,  которые  бы  находили  здесь  рекомендации  и  ссылки  на  материалы,  с  которыми  бы  работали  самостоятельно.  А  в  книге  К.О.  Баханова "Інноваційні  системи,  технології  та  моделі  навчання  історії  в  школі"   мне  очень  понравилось  описание  лабораторной  системы  обучения.  Я  сама  очень  часто  использовала  на  своих уроках  лабораторно-практические  работы  из сборника  К.О.  Баханова.  Мне  такой  подход  в  преподавании  истории,  где  организуется  самостоятельная  работа  учащихся  с  источниками,  очень  симпатичен.  Вот  и  появилась  идея  данный  сайт  переименовать  в  лабораторию.  Таким  образом,  надеюсь,  сразу  будет  понятным  предназначение  сайта.   Оставила  в  его  меню  странички  только  по  истории  для  8-го  и  9-го  класса.  Странички  для  6-го, 7-го  и  11-го  класса  существуют,  но  скрыты.  Найти  их  можно  будет  через  Каталог  статей,  а  точнее -  вторичного  каталога  по  категориям  (подменю).  Просто  с  этими  страницами  в  данном  учебном  году  я  заниматься  не  буду.  Теперь  большая  проблема  заполнить  всем  необходимым  странички  для  8-го  и  9-го  классов,  с  которыми  и  предстоит  работать.   Сменила  и  дизайн  сайта.  Основные  мои  ученики  вышли  уже  из  тем  средневековья  и  перешли  к  темам  истории нового  времени.  Попробовала  дизайн  как  раз  под  эти  темы  и  настроит.  Первое  изображение  позаимствовала  из  атласа  по  новой  истории  8  класса,  второе  изображение  просто  нашла  в  Интернете.   Правда  появилась  непредвиденная  трудность,  с  которой  пока  разобраться  не  могу.  Поместила  сегодня  статью  с  программой  для  8  класса  по  истории  Украины,  а  тело  статьи  открывается  у  меня  перемежающимися  полями  белого  и  текстурного  фона.  Почему  так  получилось  и  как  это  ликвидировать,  я  пока  не  знаю. 
		
	  |